Практико-ориентированная профессиональная переподготовка специалистов для HR (для корпоративных клиентов)
Современный руководитель HR-службы
Говорят, что кадры решают все, ведь люди – основа любой компании. Поэтому в каждой организации существует подразделение, которое отвечает за вопросы, связанные с персоналом.
Глобализация, создание новых рынков, товаров и отношений, развитие новых компетенций неизбежно приводят к изменению роли HR-руководителей, а важность человеческого капитала в компании подтверждает значимость грамотного управления кадрами.
Управление персоналом – одна из самых сложных задач, стоящих перед организацией. Управленческие ошибки и необдуманные действия могут привести к потере ключевых сотрудников, трудностям в коммуникации и в отношениях между подчиненными и руководителем, нездоровой атмосфере и разобщенности в коллективе.
Задача избежать таких трудностей лежит на специалистах по работе с персоналом: это HR-директора, HR бизнес-партнеры (HRBP), сотрудники HR-отделов. Такие специалисты должны знать современные тенденции в сфере управления человеческим капиталом в организации, методы управления персоналом, владеть практическими навыками и инструментами организации корпоративной системы развития персонала, мотивации и формирования вовлеченности сотрудников.
- HR-директора и руководители, желающие усовершенствовать свои навыки в сфере управления персоналом в организациях;
- собственники бизнеса, желающие понять задачи и обязанности HR-менеджера;
- сотрудники HR-отделов;
- специалисты из других профессий, рассматривающие возможность начать карьеру в сфере управления персоналом.
Программа реализуется с участием спикеров из Москвы, Курска, Перми, Ростова-на-Дону, Томска и Барселоны (Испания). Привлеченные эксперты – кандидаты наук, тренеры и бизнес-консультанты по вопросам персонала имеют многолетний практический опыт работы на позициях директора по персоналу (HRD) и бизнес-партнера по персоналу (HRBP) в крупных федеральных компаниях, в том числе опыт создания и управления корпоративным университетом с нуля.
- Кто такой современный руководитель HR-службы. Введение в профессию.
- Стратегический HR.
- Подбор и адаптация сотрудников.
- Обучение и развитие персонала.
- Оценка и аттестация персонала.
- Вовлеченность персонала. Методы ее оценки и работы по ее повышению в компаниях.
- Грейдинг. Описание и оценка должностей по методологии Mercer.
- Организационное развитие.
- Трудовое право.
- Психология управления в HR.
- Управление конфликтами в HR.
- Современные технологии эффективной коммуникации.
- Тайм-менеджмент современного HR-руководителя.
- Digital-инструменты в HR и в рекрутменте.
- Мотивация и льготы.
- Корпоративная культура.
- Искусство презентации.
Программа соответствует профессиональному стандарту «Специалист по управлению персоналом».
Цель программы – формирование теоретических и практических знаний в области стратегии, тактики и оперативной деятельности по управлению персоналом в организациях, а также получение практических навыков и обучение кадровым технологиям современной системы управления персоналом.
В результате освоения программы слушатели смогут:
- узнать, какими компетенциями должен обладать современный руководитель HR-службы, его роль в компании;
- научиться методам создания и реализации стратегии развития персонала компании;
- создавать систему подбора и адаптации сотрудников с учетом новых подходов поиска персонала;
- использовать комплексные методы оценки, развития и обучения персонала;
- познакомиться с современными подходами управления организационной культурой, вовлеченностью и удовлетворенностью, влиянием вовлеченности на рост эффективности компании, подходами в оценке организационной культуры и уровня вовлеченности, приборной панели вовлеченности;
- разрабатывать и реализовывать мероприятия по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала организации;
- овладеть навыками прочтения, составления и анализа юридических документов и возможностями внедрения базовых правовых знаний в свою практическую деятельность;
- научиться основам психологии управления, правилам бесконфликтного взаимодействия в организации, современным технологиям эффективной деловой коммуникации;
- использовать цифровые инструменты тайм-менеджмента и HR-маркетинга, применять инструменты автоматизации процессов отдела персонала;
- овладеть методами планирования презентации, инструментами владения собой во время выступления и др.
Обучение по программе «Современный руководитель HR-службы» организовано на базе Томского политехнического университета (г. Томск) по модульному принципу в формате интенсивов. Слушатели посещают занятия, участвуют в практических семинарах и тренингах, решают кейсы из профессиональной деятельности. Часть занятий проводится в онлайн-режиме с помощью видеоконференций.
В ходе обучения слушатели познакомятся с современными тенденциями в управлении персоналом, наладят контакты с экспертами в сфере HR из разных городов России и из-за рубежа. Программа является практико-ориентированной (60% – практический материал, 40% – теоретический) и построена таким образом, что слушатели будут иметь возможность отработать полученные во время обучения знания на примере реальных ситуаций, возникающих в профессиональной деятельности.
В конце обучения выполняется выпускная аттестационная работа прикладного характера на основе реальной бизнес-задачи слушателя. По результатам защиты выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Объем программы | 400 академических часов (253 – аудиторные, 147 – самостоятельная работа) |
Режим занятий | очный, с применением дистанционных образовательных технологий |
Набор | старт |
Документ по окончании | Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (только при наличии диплома о среднем/высшем профессиональном образовании) |
Стоимость обучения | 240 000 руб. с возможностью поэтапной оплаты (группа от 20 человек)* *информация уточняется |