Современный руководитель HR-службы

Практико-ориентированная профессиональная переподготовка специалистов для HR (для корпоративных клиентов)

Говорят, что кадры решают все, ведь люди – основа любой компании. Поэтому в каждой организации существует подразделение, которое отвечает за вопросы, связанные с персоналом.

Глобализация, создание новых рынков, товаров и отношений, развитие новых компетенций неизбежно приводят к изменению роли HR-руководителей, а важность человеческого капитала в компании подтверждает значимость грамотного управления кадрами. 

Управление персоналом – одна из самых сложных задач, стоящих перед организацией. Управленческие ошибки и необдуманные действия могут привести к потере ключевых сотрудников, трудностям в коммуникации и в отношениях между подчиненными и руководителем, нездоровой атмосфере и разобщенности в коллективе.

Задача избежать таких трудностей лежит на специалистах по работе с персоналом: это HR-директора, HR бизнес-партнеры (HRBP), сотрудники HR-отделов. Такие специалисты должны знать современные тенденции в сфере управления человеческим капиталом в организации, методы управления персоналом, владеть практическими навыками и инструментами организации корпоративной системы развития персонала, мотивации и формирования вовлеченности сотрудников.

  • HR-директора и руководители, желающие усовершенствовать свои навыки в сфере управления персоналом в организациях;
  • собственники бизнеса, желающие понять задачи и обязанности HR-менеджера;
  • сотрудники HR-отделов;
  • специалисты из других профессий, рассматривающие возможность начать карьеру в сфере управления персоналом.

Программа реализуется с участием спикеров из Москвы, Курска, Перми, Ростова-на-Дону, Томска и Барселоны (Испания). Привлеченные эксперты – кандидаты наук, тренеры и бизнес-консультанты по вопросам персонала имеют многолетний практический опыт работы на позициях директора по персоналу (HRD) и бизнес-партнера по персоналу (HRBP) в крупных федеральных компаниях, в том числе опыт создания и управления корпоративным университетом с нуля.

Информация о спикерах

  1. Кто такой современный руководитель HR-службы. Введение в профессию.
  2. Стратегический HR.
  3. Подбор и адаптация сотрудников.
  4. Обучение и развитие персонала.
  5. Оценка и аттестация персонала.
  6. Вовлеченность персонала. Методы ее оценки и работы по ее повышению в компаниях.
  7. Грейдинг. Описание и оценка должностей по методологии Mercer.
  8. Организационное развитие.
  9. Трудовое право.
  10. Психология управления в HR.
  11. Управление конфликтами в HR.
  12. Современные технологии эффективной коммуникации.
  13. Тайм-менеджмент современного HR-руководителя.
  14. Digital-инструменты в HR и в рекрутменте.
  15. Мотивация и льготы.
  16. Корпоративная культура.
  17. Искусство презентации.


Программа соответствует профессиональному стандарту «Специалист по управлению персоналом».

Цель программы – формирование теоретических и практических знаний в области стратегии, тактики и оперативной деятельности по управлению персоналом в организациях, а также получение практических навыков и обучение кадровым технологиям современной системы управления персоналом.

В результате освоения программы слушатели смогут:

  • узнать, какими компетенциями должен обладать современный руководитель HR-службы, его роль в компании;
  • научиться методам создания и реализации стратегии развития персонала компании;
  • создавать систему подбора и адаптации сотрудников с учетом новых подходов поиска персонала;
  • использовать комплексные методы оценки, развития и обучения персонала;
  • познакомиться с современными подходами управления организационной культурой, вовлеченностью и удовлетворенностью, влиянием вовлеченности на рост эффективности компании, подходами в оценке организационной культуры и уровня вовлеченности, приборной панели вовлеченности;
  • разрабатывать и реализовывать мероприятия по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала организации;
  • овладеть навыками прочтения, составления и анализа юридических документов и возможностями внедрения базовых правовых знаний в свою практическую деятельность;
  • научиться основам психологии управления, правилам бесконфликтного взаимодействия в организации, современным технологиям эффективной деловой коммуникации;
  • использовать цифровые инструменты тайм-менеджмента и HR-маркетинга, применять инструменты автоматизации процессов отдела персонала;
  • овладеть методами планирования презентации, инструментами владения собой во время выступления и др.

Обучение по программе «Современный руководитель HR-службы» организовано на базе Томского политехнического университета (г. Томск) по модульному принципу в формате интенсивов. Слушатели посещают занятия, участвуют в практических семинарах и тренингах, решают кейсы из профессиональной деятельности. Часть занятий проводится в онлайн-режиме с помощью видеоконференций.

В ходе обучения слушатели познакомятся с современными тенденциями в управлении персоналом, наладят контакты с экспертами в сфере HR из разных городов России и из-за рубежа. Программа является практико-ориентированной (60% – практический материал, 40% – теоретический) и построена таким образом, что слушатели будут иметь возможность отработать полученные во время обучения знания на примере реальных ситуаций, возникающих в профессиональной деятельности.

В конце обучения выполняется выпускная аттестационная работа прикладного характера на основе реальной бизнес-задачи слушателя. По результатам защиты выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Объем программы400 академических часов (253 – аудиторные, 147 – самостоятельная работа)
Режим занятийочный, с применением дистанционных образовательных технологий
Наборстарт
Документ по окончанииДиплом о профессиональной переподготовке установленного образца (только при наличии диплома о среднем/высшем профессиональном образовании)
Стоимость обучения240 000 руб. с возможностью поэтапной оплаты (группа от 20 человек)*
 *информация уточняется