Жесткие переговоры

Тренинг-практикум «Жесткие переговоры»

От качества проведенных переговоров зачастую зависит успех любого дела. Быть хорошим переговорщиком необходимо, чтобы эффективно осуществлять сложные деловые коммуникации и добиваться своей цели. При этом навыки ведения переговоров пригодятся не только в профессиональной сфере: на деловых переговорах с партнерами, совещании с коллегами или рабочей встрече с начальником, но и в личной жизни, например, во время общения с друзьями или при приеме на работу.

Каждые переговоры требуют подготовки, особенно в том случае, если они приобретают «жесткий» характер, когда собеседник не идет на уступки или выводит на эмоции. В таком случае необходимы навыки ведения жестких переговоров, которые можно получить в Школе современного руководителя ТПУ.

Тренинг-практикум направлен на формирование основных знаний в области ведения деловых переговоров. Участники тренинга изучат приемы, методы и правила жестких переговоров.

Категория слушателей

  • руководители компаний и подразделений
  • владельцы бизнеса
  • желающие научиться искусству ведения переговоров, овладеть навыками противодействия жёстким переговорам и узнать, как управлять собственными эмоциями и эмоциями оппонента.

Спикер тренинга

Сергей Кулыгин (г. Москва) – эксперт в области управления изменениями и организационными трансформациями. Бизнес-консультант по взаимодействию с персоналом для реализации перемен, в том числе по работе со «сложными» сотрудниками, негативно относящимися к изменениям.

Имеет успешный опыт внедрения перемен в крупных федеральных компаниях.

Обучал сотрудников ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром нефть», ПАО «Лукойл», Mail.ru Group, ООО «Яндекс», министерства обороны РФ, администраций регионов РФ, компаний банковского и энергетического комплекса и многих других. 

Информация о спикере

Что мы предлагаем в рамках тренинга «Жесткие переговоры»

Программа носит практико-ориентированный характер и построена таким образом, что слушатели будут иметь возможность отработать полученные во время тренинга знания на примере реальных ситуаций, возникающих в профессиональной деятельности. В качестве методов обучения используются ролевые игры, ситуационные задачи, работа в группах, управляемые дискуссии.

В рамках тренинга слушатели:

  • получат представление о разных видах делового общения,
  • познакомятся с типологией клиентов и переговорщиков,
  • узнают об особенностях ведения жёстких переговоров, научатся правилам их ведения, а также психологическим методам управления эмоциями,
  • овладеют навыками противодействия уловкам, прессингу и манипуляциям,
  • научатся переводить жесткие переговоры в деловые.
Объем программы16 академических часа
Режим занятийдва дня по 8 академических часов или по согласованию с заказчиком
Набор7-8 апреля 
Документ по окончанииУдостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость обучения25 000 руб

Куратор программы

Юлия Диброва

Почта dibrovajulia@tpu.ru
Адрес Учебный корпус № 19, офис 310 (ул. Усова 4а)