Тренинг-практикум «Жесткие переговоры»
От качества проведенных переговоров зачастую зависит успех любого дела. Быть хорошим переговорщиком необходимо, чтобы эффективно осуществлять сложные деловые коммуникации и добиваться своей цели. При этом навыки ведения переговоров пригодятся не только в профессиональной сфере: на деловых переговорах с партнерами, совещании с коллегами или рабочей встрече с начальником, но и в личной жизни, например, во время общения с друзьями или при приеме на работу.
Каждые переговоры требуют подготовки, особенно в том случае, если они приобретают «жесткий» характер, когда собеседник не идет на уступки или выводит на эмоции. В таком случае необходимы навыки ведения жестких переговоров, которые можно получить в Школе современного руководителя ТПУ.
Тренинг-практикум направлен на формирование основных знаний в области ведения деловых переговоров. Участники тренинга изучат приемы, методы и правила жестких переговоров.
Категория слушателей
- руководители компаний и подразделений
- владельцы бизнеса
- желающие научиться искусству ведения переговоров, овладеть навыками противодействия жёстким переговорам и узнать, как управлять собственными эмоциями и эмоциями оппонента.
Спикер тренинга
Сергей Кулыгин (г. Москва) – эксперт в области управления изменениями и организационными трансформациями. Бизнес-консультант по взаимодействию с персоналом для реализации перемен, в том числе по работе со «сложными» сотрудниками, негативно относящимися к изменениям.
Имеет успешный опыт внедрения перемен в крупных федеральных компаниях.
Обучал сотрудников ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром нефть», ПАО «Лукойл», Mail.ru Group, ООО «Яндекс», министерства обороны РФ, администраций регионов РФ, компаний банковского и энергетического комплекса и многих других.
Что мы предлагаем в рамках тренинга «Жесткие переговоры»
Программа носит практико-ориентированный характер и построена таким образом, что слушатели будут иметь возможность отработать полученные во время тренинга знания на примере реальных ситуаций, возникающих в профессиональной деятельности. В качестве методов обучения используются ролевые игры, ситуационные задачи, работа в группах, управляемые дискуссии.
В рамках тренинга слушатели:
- получат представление о разных видах делового общения,
- познакомятся с типологией клиентов и переговорщиков,
- узнают об особенностях ведения жёстких переговоров, научатся правилам их ведения, а также психологическим методам управления эмоциями,
- овладеют навыками противодействия уловкам, прессингу и манипуляциям,
- научатся переводить жесткие переговоры в деловые.
Объем программы | 16 академических часа |
Режим занятий | два дня по 8 академических часов или по согласованию с заказчиком |
Набор | 7-8 апреля |
Документ по окончании | Удостоверение о повышении квалификации установленного образца |
Стоимость обучения | 25 000 руб |