Корпоративная культура: нормы, ценности, отношения

Тренинг-практикум «Корпоративная культура: нормы, ценности, отношения»

Развитая корпоративная культура – основа здоровой рабочей атмосферы в компании, что очень важно для эффективного функционирования любого предприятия. Активная коммуникация на вертикальном (руководитель-подчинённые) и горизонтальном (между персоналом) уровнях в несколько раз повышает производительность труда сотрудников.

Программа актуальна для руководителей разного уровня и специалистов HR-служб.

Виктор Пушных – кандидат технических наук, доцент. Специалист в области менеджмента, корпоративного управления, межкультурного менеджмента, организационной культуры. Имеет около 80 опубликованных научных и методических трудов. Является консультантом в области организационного развития, а также сертифицированным специалистом в области корпоративного управления. Ведет курс «Основы корпоративной культуры: философия, принципы, основные составляющие».

Татьяна Селевич – кандидат экономических наук, доцент Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета. Профессиональный маркетолог, бизнес-консультант, успешный предприниматель. Ведет курс «Корпоративный стиль: предназначение, применение, управление».


Эмилия Плучевская – кандидат экономических наук, доцент Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета. Специалист в области экономики предприятия, бюджетного, стратегического планирования, тайм-менеджмента. Ведет курс «Кадровая политика и взаимодействие в коллективе»


Марина Бохонная – кандидат филологических наук, преподаватель русского языка как иностранного. Автор более 30 научно-исследовательских работ. Имеет опыт преподавания русского языка в зарубежных вузах (Шеньянский политехнический университет, г. Шеньян, КНР). Специалист в области коммуникаций, риторики, делового общения, публичных выступлений, речевого этикета, русского языка и культуры речи.


Программа состоит из 5 модулей, охватывающих ключевые аспекты феномена корпоративной культуры. Каждый модуль ориентирован на достижение определенных результатов обучения. Слушатели могут создать свою индивидуальную траекторию обучения, выбрав для изучения как полный курс, так и его отдельные модули.

Модуль 1. Основы корпоративной культуры: философия, принципы, основные составляющие 

Модуль 2. Корпоративный стиль: предназначение, применение и управление

Модуль 3. Кадровая политика и взаимоотношения в коллективе

Модуль 4. Внутренние и внешние коммуникации: принципы организации и управление

Модуль 5. Стрессоустойчивость

В рамках курса слушатели знакомятся с комплексным понятием корпоративной культуры, его основными составляющими и ключевыми аспектами формирования, постигают нюансы развития внутриструктурных норм и ценностей. В ходе обучения участники программы:

  • познакомятся с основами формирования корпоративной культуры;
  • изучат информацию о предназначении корпоративного стиля компании и способах его применения;
  • рассмотрят нюансы кадровой политики и особенности отношений в коллективе;
  • освоят принципы работы с внутренними и внешними коммуникациями;
  • овладеют методами повышения стрессоустойчивости.
Объем программы80 академических часов.
Режим занятийвечернее время или по согласованию с заказчиком (для корпоративных клиентов).
Документ по окончанииУдостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость обученияОбучение в группе 5-6 чел. стоимость за 1 человека 40 000 руб.
Обучение в группе от 15 чел. стоимость за 1 человека 14 800 руб.
-